Перед тем, как прийти на собеседование, есть о чём подумать, и то, какая на вас будет одежда – не исключение. Одежда, которую вы носите, посылает сигналы окружающим, и в контексте собеседования важно, чтобы одежда отражала ваши лучшие качества.
Содержание
Первое впечатление – решает многое
Знаете ли вы, что первое впечатление о человеке составляют всего за несколько секунд? Это означает: тот ваш образ, который увидит менеджер по персоналу в самом начале, будет иметь важное значение для остальной части встречи. Правильная одежда в сочетании с крепким рукопожатием, улыбкой на лице и уверенным взглядом – залог успешного начала любого собеседования.
В прошлом к стилям одежды, вероятно, предъявлялись более строгие требования, чем сегодня. Сейчас люди, как правило, более открыты для альтернативных способов поведения и знают, что стиль и вкус варьируются от человека к человеку. В первую очередь важно, чтобы вы были собой. Тем не менее, есть несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы немного скорректировать свой образ, чтобы он давал наилучшее представление о том, какой вы человек, и в то же время не подпортил впечатление о вас в профессиональной сфере.
1.Изучите отрасль
В некоторых отраслях, впрочем, как и компаниях более строгие требования к одежде, чем в других. Если вы работаете в юридической фирме или в банке, дресс-код часто приписывает приходить на своё рабочее место в костюме. Бухгалтерские же и консалтинговые компании обычно не требуют от сотрудников соблюдения таких жёстких правил деловой одежды, но в то же время приветствуется, если вы наденете рубашку и галстук под свитер.
Поэтому хорошо знать, какой стандартный дресс-код в отрасли, в которой вы собираетесь работать, чтобы ваш внешний облик не был слишком официальным или наоборот небрежным.
2.Придерживайтесь нейтральной одежды
Не носите топы со слишком большим вырезом или очень короткие юбки и платья. Вы также можете оставить в гардеробе спортивные штаны и другую спортивную одежду. Футболки с надписью следует носить с осторожностью. Простая пара брюк, футболки, свитера или рубашки классического покроя – это то, что будет в самый раз в качестве вашей одежды для работы в большинстве компаний. При этом важно не потерять самого себя за жёстким фасадом корпоративных правил – это мы рассмотрим в следующем пункте.
3.Будьте собой
Придерживаться дресс-кода – это необходимость, но также нельзя забывать и о себе. К примеру, не стоит одевать белую рубашку, которая с одной стороны отлично смотрится на большинстве людей, но с другой если вы не любите носить одежду белого цвета, и в то же время это не требуется на рабочем месте, на которое вы претендуете. Если вы чувствуете себя некомфортно в одежде, которую носите, это может стать препятствием для того, чтобы проявить себя на собеседовании как можно лучше. Не бойтесь немного раскрыть своей индивидуальности через одежду, которую вы носите, или предметы аксессуаров, если только это не займёт всё внимание.
4.Последний совет
Если вы не знаете, какой дресс-код существует в компании, где вы ищите работу вы, например вы можете просто позвонить и спросить, есть ли в этой организации какие-нибудь правила делового стиля или нет. Кроме того, есть социальные сети, в которых можно поискать эту компанию, а увидев такую страницу возможно вы найдёте несколько фотографий сотрудников на рабочем месте, и тогда вы получите представление о том, в какой одежде лучше прийти на собеседование.
А вы что думаете о том, как одеться на собеседование? Поделитесь с нашими читателями!